ИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).
8-9
Проблемное обучение
Преимущества реальных проблем очевидны. Они отражают потребности учащихся, помогают овладеть исследовательскими процедурами, формируют положительные мотивы к учебному процессу в целом.
8-9
Другие виды методической деятельности
Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019 по химии
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Участие в рабочей группе по разработке районной игры по финансовой грамотности "Планета финансов"
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Региональный заочный конкурс "Интегрированное занятие: химия+..."
Линия учебно-методических комплексов по химии для 7–9классов О. С. Габриеляна и др.
О.С. Габриелян
Дрофа
2015
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
Деловая игра по финансовой грамотности педагогов "Денег много не бывает, нужно уметь их эффективно тратить" в рамках районного семинара по теме "Дружи с финансами"
Преимущества реальных проблем очевидны. Они отражают потребности учащихся, помогают овладеть исследовательскими процедурами, формируют положительные мотивы к учебному процессу в целом.
6 - 9
Информационно – коммуникационные технологии
ИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).
6 - 9
Другие виды методической деятельности
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Ресурсный центр института (РЦИ) Архангельский областной институт открытого образования
областной
Курсы «Электронный сетевой ресурс как инструмент открытости профессиональной деятельности педагога» (05 - 19 ноября 2016 .; 16 часов.
руководитель и преподаватель РЦИ
прошли обучение и получили удостоверение о повышении квалификации 12человек (педагогические работники ОУ Красноборского района)
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Районный семинар по теме "Дружи с финансами"
Открытый интегрированный урок обществознания и географии в 6 классе "География денег"
Линия учебно-методических комплексов по химии для 7–9классов О. С. Габриеляна и др.
О.С. Габриелян
Дрофа
2015
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Проблемное обучение
Преимущества реальных проблем очевидны. Они отражают потребности учащихся, помогают овладеть исследовательскими процедурами, формируют положительные мотивы к учебному процессу в целом.
7 - 9
Технология развития «критического мышления»
КМ позволяет четко организовать учебный процесс и при этом в комплексе решать важнейшие образовательные и воспитательные задачи (дисциплинированность, четкое и внимательное выполнение заданий). КМ обучает учеников умению самостоятельной обработки информации, формирует самостоятельность мышления. КМ развивает коммуникативные навыки, умения вести диалог, способности работать в коллективе. Поднимает самооценку и заставляет поверить в свои силы.
7 - 9
Информационно – коммуникационные технологии
ИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).
7 - 9
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Сайт дистанционного обучения
школьный
Настройка сайта, разработка курса для педагогов МБОУ "Евдская школа"
Администрирование
Администрирование сайта дистанционного обучения МБОУ "Евдская школа" http://evd.do.onedu.ru/
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Ресурсный центр института (РЦИ) Архангельский областной институт открытого образования
областной
Курсы "Создание и ведение электронного портфолио" (ноябрь 2015 г.; 24 часа) Курсы "Создание и ведение электронного портфолио" (февраль 2016 г.; 24 часа) Курсы "Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе" (март 2016 г.; 32 часа)
Руководитель и преподаватель РЦИ
Благодарственное письмо АО ИОО
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Создание и ведение электронного портфолио
в рамках курсов РЦИ
районный
01.12.2015
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Региональный заочный конкурс методических материалов "Экология. Культура.Образование."
Внедрение в образовательный процесс электронного журнала успеваемости и электронных дневников
областной
С содержанием работы вы можете ознакомиться на официальном сайте образовательного учреждения по следующей ссылке http://www.evdaschool29.ru/p5aa1detales15.html
Региональная инновационная площадка. Администратор ИС "Дневник.ру" образовательного учреждения
Переход на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости и дневников учащихся.
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Федеральные образовательные ресурсы для общего образования