Методическая деятельность


Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/netfoliohttp://aleksey-pyatyshev.netfolio.ru/
Ресурсные центры института (АО ИОО) http://www.arkh-edu.ru/edunet1/index.php?page=group&group_id=42 
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
УМК Химия. Рудзитис Г.Е. (8-9)Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. ФельдманПросвещение2019 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Домашнее задание - старая проблема, требующая нового решения...16.12.2019Ссылка
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно – коммуникационные технологииИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).8-9
Проблемное обучениеПреимущества реальных проблем очевидны. Они отражают потребности учащихся, помогают овладеть исследовательскими процедурами, формируют положительные мотивы к учебному процессу в целом.8-9
Другие виды методической деятельности
Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019 по химии
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Участие в рабочей группе по разработке районной игры по финансовой грамотности "Планета финансов" 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Региональный заочный конкурс "Интегрированное занятие: химия+..."областной07.06.201907.06.2019Диплом 3 степениФайл (JPG; 53Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Сайт ФИПИhttp://www.fipi.ru/
Сайт "Сдам ГИА"https://sdamgia.ru/
Образовательная платформа LEKTAhttps://lecta.rosuchebnik.ru/
Другие виды методической деятельности
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/netfoliohttp://aleksey-pyatyshev.netfolio.ru/
Ресурсные центры института (АО ИОО)http://www.arkh-edu.ru/edunet1/index.php?page=group&group_id=42 
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Линия учебно-методических комплексов по химии для 7–9классов О. С. Габриеляна и др.О.С. Габриелян Дрофа2015 
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Деловая игра по финансовой грамотности педагогов "Денег много не бывает, нужно уметь их эффективно тратить" в рамках районного семинара по теме "Дружи с финансами"...16.03.2017Файл (JPG; 56Кб)
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Проблемное обучениеПреимущества реальных проблем очевидны. Они отражают потребности учащихся, помогают овладеть исследовательскими процедурами, формируют положительные мотивы к учебному процессу в целом.6 - 9
Информационно – коммуникационные технологииИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).6 - 9
Другие виды методической деятельности
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Ресурсный центр института (РЦИ) Архангельский областной институт открытого образованияобластнойКурсы «Электронный сетевой ресурс как инструмент открытости профессиональной деятельности педагога» (05 - 19 ноября 2016 .; 16 часов.руководитель и преподаватель РЦИпрошли обучение и получили удостоверение о повышении квалификации 12человек (педагогические работники ОУ Красноборского района)
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Районный семинар по теме "Дружи с финансами"Открытый интегрированный урок обществознания и географии в 6 классе "География денег" районный16.03.2017Файл (JPG; 62Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Сайт ФИПИhttp://www.fipi.ru/
Издательский дом Первое сентября (сценарии уроков, олимпиад, разработки тестов, контрольных работ)http://xn--1-btbl6aqcj8hc.xn--p1ai/
Коллекция учебных проектов с применением ИКТ – на сайте «Сеть творческих учителей»http://it-n.ru/default.aspx
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Ресурсные центры института (АО ИОО)http://www.arkh-edu.ru/edunet1/index.php?page=group&group_id=42 
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ru/netfoliohttp://aleksey-pyatyshev.netfolio.ru/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Линия учебно-методических комплексов по химии для 7–9классов О. С. Габриеляна и др.О.С. ГабриелянДрофа2015 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Проблемное обучениеПреимущества реальных проблем очевидны. Они отражают потребности учащихся, помогают овладеть исследовательскими процедурами, формируют положительные мотивы к учебному процессу в целом.7 - 9
Технология развития «критического мышления»КМ позволяет четко организовать учебный процесс и при этом в комплексе решать важнейшие образовательные и воспитательные задачи (дисциплинированность, четкое и внимательное выполнение заданий). КМ обучает учеников умению самостоятельной обработки информации, формирует самостоятельность мышления. КМ развивает коммуникативные навыки, умения вести диалог, способности работать в коллективе. Поднимает самооценку и заставляет поверить в свои силы. 7 - 9
Информационно – коммуникационные технологииИКТ позволяет: • повысить у учащихся интерес к предмету; • облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; • подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин; • выявлять и развивать способности; • овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; • интеллектуально развивать учащихся; • подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин; • использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема и т.д.; • расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего — в русле совместной предметной деятельности; • повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т.п.).7 - 9
Другие виды методической деятельности
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Сайт дистанционного обученияшкольныйНастройка сайта, разработка курса для педагогов МБОУ "Евдская школа"АдминистрированиеАдминистрирование сайта дистанционного обучения МБОУ "Евдская школа" http://evd.do.onedu.ru/
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Ресурсный центр института (РЦИ) Архангельский областной институт открытого образованияобластнойКурсы "Создание и ведение электронного портфолио" (ноябрь 2015 г.; 24 часа) Курсы "Создание и ведение электронного портфолио" (февраль 2016 г.; 24 часа) Курсы "Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе" (март 2016 г.; 32 часа)Руководитель и преподаватель РЦИБлагодарственное письмо АО ИОО
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Создание и ведение электронного портфолиов рамках курсов РЦИрайонный01.12.2015 
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Региональный заочный конкурс методических материалов "Экология. Культура.Образование."областной01.02.201601.05.2016участиеФайл (JPG; 37Кб)
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Единая коллекция ЦОРhttp://school-collection.edu.ru/
Коллекция учебных проектов с применением ИКТ – на сайте «Сеть творческих учителей»http://it-n.ru/default.aspx
Издательский дом Первое сентября (сценарии уроков, олимпиад, разработки тестов, контрольных работ)http://xn--1-btbl6aqcj8hc.xn--p1ai/
Сайт ФИПИ http://www.fipi.ru/
Каталог модулей ЭОР "Химия"http://mmlab.ru/omschemcat/
Издательство БИНОМ. Электронные ресурсы по химииhttp://metodist.lbz.ru/iumk/chemistry/e-r.php
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сетевое профессиональное сообщество "NETFOLIO" НП "Школьный сайт".http://netfolio.ru/http://aleksey-pyatyshev.netfolio.ru/
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Профессиональный стандарт - основа для оценки педагогической деятельности в рамках аттестации работника на соответствие занимаемой должности...10.12.2014 
Другие виды методической деятельности
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Рабочая группа по внедрению проекта "Школьный двор"http://aleksey-pyatyshev.netfolio.ru/files/50a82c66-5a64-4885-92a0-9d3fb4f4c5d8.pdf
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Внедрение в образовательный процесс электронного журнала успеваемости и электронных дневниковобластнойС содержанием работы вы можете ознакомиться на официальном сайте образовательного учреждения по следующей ссылке http://www.evdaschool29.ru/p5aa1detales15.htmlРегиональная инновационная площадка. Администратор ИС "Дневник.ру" образовательного учреждения Переход на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости и дневников учащихся.
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральные образовательные ресурсы для общего образованияhttp://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Российский совет олимпиад школьниковhttp://www.rsr-olymp.ru/
Электронные образовательные ресурсыhttp://eor-np.ru/
Другие виды методической деятельности
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Информационные технологии в образовательном процессеХимия10.04.2013Файл (JPG; 64Кб)
Другие виды методической деятельности
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Мастер-класс "Интерактивная доска: "ЗА" и "ПРОТИВ"Информатика и ИКТ03.11.2011 
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Компетентностно-ориентированный подход к конструированию содержания пропедевтического курса химии 7 класса.Экспертная оценкарайонный05.09.2011Файл (PDF; 393Кб)
Другие виды методической деятельности